В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.
Как оформить заказ? |
---|
Для оформления заказа на сайте PRIMASPORT.RU Вам необходимо: 1. Положите необходимый товар в корзину, выбрав нужный размер и нажав кнопку "В КОРЗИНУ" 2. Перейдите в корзину, нажав на кнопку "1 ТОВАР" или "2 (3, 4 и т.д.) ТОВАРОВ" в верхнем правом углу страницы 3. Проверьте состав заказа и нажмите кнопку "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ" 4. Заполните все обязательные поля (адрес доставки, способ доставки, способ оплаты и др.) всех разделов. Для перехода в следующий раздел оформления заказа нажмите кнопку "ДАЛЕЕ" 5. Проверьте еще раз все параметры заказа, общую сумму, стоимость доставки и нажмите кнопку "ОФОРМИТЬ" При оплате заказа заказа через сайт (банковская карта, электронные деньги) воспользуйтесь инструкцией "Как оплатить заказ с банковской карты" |
Как оплатить заказ с банковской карты |
---|
Для оплаты заказа с банковской карты через наш сайт Вам необходимо:
1. Войти под своим логином на сайт, нажав
на кнопку "Войти" в верхнем правом углу страницы или на кнопку личного кабинета в верхнем левом углу в мобильной версии сайта
2. Перейти в личный кабинет, нажав на свой логин в верхнем правом углу страницы
в мобильной версии сайта в левом верхнем углу страницы
3. В личном кабинете нажать на кнопку «Ознакомиться с состоянием заказов»
4. Найти Ваш заказ и нажать на кнопку «Подробнее»
5. Нажать на кнопку «Оплатить» 6. Далее Вы перейдете на страницу оплаты заказа банка-партнера (Альфа-Банк). Далее оплатить заказ, действуя, согласно пошаговой инструкции оплаты заказов. Внимание! Оплата заказов производится через платежную систему банка ОАО «Альфа-Банк». Мы не храним информацию о банковских картах и электронных кошельков наших клиентов. На наш сайт приходит только подтверждение об осуществлении платежа.Обмен личными данными (номера карт, счетов, пароли и коды) производится между покупателем и банком.
|
Как определить размер ноги? |
---|
Вероятно, этот вопрос задает себе добрая половина покупателей при заказе спортивной обуви через интернет-магазины. Мы хотим немного рассказать, как маркируется спортивная обувь и дать несколько простых советов нашим клиентам по определению размера ноги. Многие производители для удобства маркируют обувь в нескольких размерных шкалах. Чаще всего используется четыре вида маркировок размеров:
Эта информация, как правило, указана на ярлыке, который находится на внутренней стороне язычка.
Большим камнем преткновения, о котором многие даже не подозревают, является то, что каждый производитель спортивной обуви применяет свою систему измерения размеров. Например, волейбольные кроссовки марки Mizuno, размера 10,5 по американской размерной шкале (US) не будут соответствовать такому же размеру волейбольных кроссовок ASICS. По этой причине может и возникнуть проблема при подборе обуви. Плюс ещё большую путаницу вносит такое понятие как «Русский» или «Российский» размер. К сожалению, зарубежные производители не используют эту размерную шкалу, при этом европейская система с первого взгляда очень похожа на российскую систему, но в реальности отличается от нее, в некоторых случаях на целый размер. Итак, как правильно и без ошибок определить размер ноги? Важно помнить! Различные производители могут применять множество систем маркировки размеров, которые не соответствуют аналогичным маркировкам других производителей, но неизменным остаётся одно - длина Вашей стопы! Зная длину стопы, Вы с лёгкостью можете определить свой размер обуви у любого производителя. Это облегчит задачу, как Вам, так и нашим менеджерам. Как говорится, «Семь раз отмерь, один раз закажи!». Проще измерить, заказать и использовать с удовольствием, чем заказать «примерно», а потом обменивать или возвращать. Определить размер ноги достаточно просто и это не займет много времени. Способ № 1. «Простой и быстрый». Возьмите обувь, которую Вы носите и Вам в ней достаточно комфортно. Найдите ярлычок, на котором указан размер обуви. Вам необходимо найти значение размера под маркировкой «СМ». Это и есть длина Вашей стопы в СМ.
Способ № 2. «Операция «Стелька». Возьмите обувь, которую вы носите и Вам в ней комфортно. Выньте стельку, если это возможно. Измерьте длину стельки от носка до пятки по самым удаленным точкам по длине. Вы получите длину своей стопы в СМ. Способ № 3. «Операция «Чистый лист». Для этого Вам потребуются чистый лист бумаги, карандаш, линейка и Ваша стопа. Положите лист бумаги на ровную поверхность. Встаньте, поставив одну ногу на лист бумаги. Необходимо стоять, в крайнем случае, сидеть. В противном случае, можно ошибиться с размером в меньшую сторону. Очертите карандашом свою ступню. При измерении держите карандаш строго вертикально и следите, чтобы карандаш находился в постоянном контакте со ступней во время всего процесса.
Измерьте линейкой расстояние между самыми удаленными точками контура Вашей стопы по длине так, как это показано на рисунке. Это и будет длина Вашей стопы в СМ.
|
Как узнать стоимость доставки? |
---|
Стоимость доставки рассчитывается автоматически исходя из того, в какой населенный пункт необходима доставка, способа доставки, стоимости и веса заказа.
|
Бракованный товар! Что мне делать? |
---|
Дорогие друзья! Мы непрерывно следим за тем, чтобы нашим клиентам доставлялся не использованный, оригинальный и не бракованный товар. Но, увы, иногда возникают моменты, когда брак заметить сложно, пока изделие не начали использовать. Мы всегда готовы принять бракованный товар назад в случае, когда брак является заводским. |
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"? |
---|
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа. |
Как объединить два или несколько заказов в один? |
---|
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом. |
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа? |
---|
В оформленном заказе изменение адреса невозможно. В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить. |
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа? |
---|
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен. |
Как узнать о состоянии заказа? |
---|
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа. |
Как возвратить товар или предъявить претензию? |
---|
Согласно статье 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" Закона о защите прав потребителей клиент вправе отказаться или обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения имеет право вернуть или обменять товар в течение 7 дней. Интернет-магазин PRIMASPORT.RU предоставляет возможность вернуть или обменять товар надлежащего качества в течении дополнительных 14 календарных дней с момента окончания срока определенного законодательством Российской Федерации на возврат или обмен, то есть, клиент может вернуть или обменять товар надлежащего качества в течении 21 календарного дня с момента приобретения товара.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. Важно! Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат и обмен на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации надлежащего качества не производится, если данный товар входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену согласно законодательству Российской Федерации. Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств по заказам, оплаченные в пунктах самовывоза, осуществляется только на расчетный счет (на банковскую карту) в связи с тем, что пункт самовывоза не являются представительствами интернет-магазина PRIMASPORT.RU. Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков. Возврат товаров надлежащего качества производится силами покупателя по адресу, согласованному с продавцом. Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара. |
У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться? |
---|
Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле. |