Согласно статье 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" Закона о защите прав потребителей клиент вправе отказаться или обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения имеет право вернуть или обменять товар в течение 7 дней. Интернет-магазин PRIMASPORT.RU предоставляет возможность вернуть или обменять товар надлежащего качества в течении дополнительных 14 календарных дней с момента окончания срока определенного законодательством Российской Федерации на возврат или обмен, то есть, клиент может вернуть или обменять товар надлежащего качества в течении 21 календарного дня с момента приобретения товара.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.
Важно! Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат и обмен на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации надлежащего качества не производится, если данный товар входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену согласно законодательству Российской Федерации.
Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара.
Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств по заказам, оплаченные в пунктах самовывоза, осуществляется только на расчетный счет (на банковскую карту) в связи с тем, что пункт самовывоза не являются представительствами интернет-магазина PRIMASPORT.RU.
Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.
Возврат товаров надлежащего качества производится силами покупателя по адресу, согласованному с продавцом.
Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.